QIP Infium и спам

С некоторых пор наблюдаю неприятные вещи. От людей которые используют QIP Infium стал приходить спам. Причем аккаунты не захватывают, пароль не меняют, все остается как есть. Началось все с того что жена стала жаловаться на периодические проблемы с Jimm, типа отваливается часто и т.п. Я сначала не обращал на это внимания, ну, глючит, с Jimm бывает всякое, но потом когда она сказала что ей в ICQ люди говорят что от ее номера спам рассылается, а потом я и сам от нее спам получил, всерьез задумался.
На компе ни одного вируса или трояна. Пароль у нее 8 символов: большие/маленькие буквы/цифры - брутить, неперебрутить. Снес Infium, поставил жене другой ICQ клиент, сменил пароль на UIN и поток спама прекратился. То же самое произошло еще с двумя моими знакомыми, в итоге оба погрохали Infium и перелезли на другие клиенты. Кстати, с тех кто использует старый QIP 2005 спам не валится.
Особых тестов не делал, надо как-нибудь зарегать от фонаря номер, забить его в Infium и посмотреть когда с него спам полезет, но мне жаль тратить время на такую чушь, да и, наверное, момент уже упущен.

На ум приходят варианты:
QIP Infium, btw, я качал с оффсайта QIP.

На оффоруме QIP есть несколько тем посвященных такой же проблеме, но там в основном сами же форумчане стрелки переводят на вирусы, а вот от dev'ов что-то я не видел комментариев.
Все это крайне подозрительно.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения