Звук, драйверы, Creative

Звуковая карта у меня Creative AUDIGY 4 OEM.
Мой коллега по работе, Евгений, говорил как-то, что у него после обновления драйверов, звук стал другой (у него тоже Creative, правда я уже запамятовал ее model number), я тогда подумал, ну, громкость там изменилась может, ну и чего? А вот сегодня довелось испытать это на своей шкуре.
Поставил Windows XP SP3 на второй винт (на первом Windows 7 RC 7100 x64), поставил новые драйверы на звуковую карту Creative и вот теперь сижу и совсем ничего не понимаю, в общем, суммирую:
Windows 7 RC 7100 x64 + стандартный драйвер от Microsoft для Creative - звук нормальный, но в два раза тише чем обычно,
Windows 7 RC 7100 x64 + последние драйверы от Creative для Vista x64 - звук нормальный, все хорошо, по крайней мере мне так кажется,
Windows XP SP3 + последние драйверы от Creative для XP - это просто ужас, я вот сейчас сижу и думаю что делать, во-первых звук стал очень громким, но это еще полбеды, во-вторых к низким частотам прибавили 6 дБ. Я шокирован, это ужасно.
На старых "пищалках" "низов" просто не было, видимо поэтому разницы-то я и не замечал, а вот теперь все отчетливо слышно. Многие песни сваливаются в такое "бу-бу-бу", что просто ой-ой-ой.
Попробую поковырять Windows XP SP3 в направлении старых драйверов от Creative или вообще драйверов от самих Microsoft.

Комментарии

  1. Все как я и думал. Поставил дрова старые (2006 г.) от Creative и все стало нормально.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения