Windows 7 RC, обновления, баги

Windows 7 RC просто "феноменальна", вчера накатила какое-то критическое обновление на себя, теперь VPN отваливается когда Интернет не используется, почему-то постоянно пытается определить IP www.microsoft.com в фоновке (DNS resolve), но т.к. у меня локальная сетка простая, а в Интернет я выхожу через VPN по сетке, определить IP винда не может и отображает желтый треугольник с черным восклицательным знаком на сетевом подключении в трее, проблема у нее видите ли. Пишет:
Возможно, DNS-сервер недоступен.
Windows не удается найти известный узел "www.microsoft.com" с помощью DNS.
Откатиться от обновления не могу, ОС пишет что есть какие-то ошибки на диске - требует просканировать (проверить) диск. Просканировать можно только перед загрузкой системы, chkdsk не запускается при загрузке - пишет что не может запуститься из-за проблемы с последним обновлением O_O
Хорошо что я в свое время сделал Rescue disk, надо будет заюзать.
Такие проблемы у меня уже в третий раз из-за обновлений, в один раз после обновления у меня пропали все японские шрифты =( да вообще все юникодные шрифты послетали кроме русского, а еще один раз после обновления был синий экран.

Комментарии

Популярные сообщения