День невезения


Вчера был день невезения! Проснулся я в 10 от звонка, что ПК, который я починил, сегодня забрать не могут, заберут потом как-нибудь. Пошёл ставить кофе - он убежал. На работе вчера умер сервер. Я включил свой комп и оказалось, что мой комп сдох тоже. Пошёл на работу протестить мать, взял плеер - батарейки сдохли =( Купил батарейки.
Моя мать оказалось жива - сдох блок питания. Сходил купил БП, заменил. Нехватило разъёмов питания - запаял разветвитель, работает, ура. Сходил пообедал, в процессе приготовления обеда, вот блин, неловким движением плеча снёс дверь шкафчика с петель, перевесил петли, шкафчик в норме.
После обеда выяснилось что у меня начал протекать сливной бачок. Перекрыл холодную воду, подумал, что надо слесарей из ЖЭУ вызвать, т.к. с этим мне уже не справиться.
На работе выяснил, что сервер умер бесповоротно, умерла мать. Срочно купили новую мать + новый проц + память, мне всё это привезли, я всё собираю, включаю - БАЦ! Вылетает мать! Оказалась мать бракованная, баг машинной пайки, резистор оказался запаян на базу рядом стоящего транзистора >_< сегодня повезут в гарантию менять.
Вечер, наконец-то спокойный ужин.
Проверил сливной бачок - всё в норме, видимо в доме прокачивали воду под давлением и в обед клапан не закрывался. Сейчас нормально работает.
В общем всё, что сломалось вчера, я сделал, кроме сервера.

Комментарии

  1. Дима! Ты Исправлятель проблем!Спасибо за кино чувак!Сам знаешь кто!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения